Ремонт обмоток статоров

dsc_0737

Ремонт обмоток статоров проводят в случаях трения изоляции, замыкания между проводами разных фаз и между витками одной фазы, обрывах или плохих контактах в паяных соединениях обмоток или секций, а также при замыканиях обмотки на корпус,. Объем ремонта зависит от общего состояния статора и характера неисправности. После определения неисправности статора выполняют частичный ремонт с заменой отдельных катушек обмотки или проводят полную перемотку.

В статорах асинхронных двигателей применяются однослойные обмотки. Достоинства этих обмоток заключаются в том, что в каждом полузакрытом пазу укладывают провода одной катушки, укладка катушек в пазы является простой операцией, а коэффициент заполнения паза проводами очень высок. В статорах электрических машин мощностью 5—100 кВт применяют двухслойные всыпные обмотки при полузакрытой форме паза. Для асинхронных двигателей мощностью выше 100 кВт обмотки выполняют с катушками из прямоугольного провода. Статоры машин на напряжение выше 660 В обмотки наматывают проводами прямоугольного сечения.

Способы изготовления и укладки в пазы статоров различны для обмоток из круглого или прямоугольного сечения проводов. Катушки из круглого провода наматывают на специальные шаблоны. Ручная намотка катушек требует больших затрат времени и труда. Чаще применяют механизированную намотку катушек на станках со специальными шарнирными шаблонами, с помощью которых можно наматывать катушки различных размеров. Эти же шаблоны позволяют наматывать последовательно все катушки, предназначенные на одну катушечную группу или на всю фазу.

Обмотки изготавливают из проводов марки ПЭЛБО (провод, эмалированный масляным лаком и покрытый одним слоем нитей из хлопчатобумажной пряжи), ПЭЛ (провод, эмалированный лаком на масляной основе), ПБД (провод, изолированный двумя слоями нитей из хлопчатобумажной пряжи), ПЭЛЛО (провод, изолированный масляным лаком и одним слоем лавсановых нитей).

Намотав катушечные группы, их перевязывают лентой и приступают к укладке в пазы. Для изоляции обмоток от корпуса в пазах используют пазовые гильзы, которые представляют собой однослойную или многослойную U-образную скобку из материала, подобранного в зависимости от класса изоляции. Так, для класса изоляции А применяют электрокартон и лакоткань, для нагревостойкой обмотки — гибкий миканит или стекломиканит.

dsc_1213      

dsc_1197

Консультация специалиста

Новости и мероприятия
Новость
06.07.2020

novost

СПЛОЧЕННОСТЬ КОНКУРЕНТОВ

 

     Калужский Электроремонтный Завод, являющийся крупнейшим в Калужской Области и ЦФО предприятием, специализирующийся на ремонте и перемотке сложного электрооборудования, требующего высокого квалификационного подхода, получил срочный заказ от организации аналогичной деятельности.   

     Ввиду сезонности высокого спроса на услуги ремонта и перемотки электрооборудования на всех производственных и промышленных предприятиях, многие компании по ремонту электродвигателей доверяют профессиональной компетенции ООО "КЭРЗ" в решении самых трудных энергозатратных задач.

     В свою очередь, Калужский Электроремонтный Завод на данный момент имеет четкий план загруженности одновременного обслуживания в виде 1 000 крупных изделий в месяц, но также готов принимать заказы, увеличивая план ежемесячного обслуживания до 2 000 двигателей ежемесячно.

 

Новость Ключевое Партнерство
30.06.2020

Ключевое Партнерство

  Одним из ключевых партнеров ООО "КЭРЗ" является  производственно-торговая фирма "Северная Соковая Компания" (Краснодарский Край). На этот раз московский филиал этого крупного заказчика, обратился за помощью в ремонте крупного двигателя, мощностью 375 кВт, весом 1,5 тонны.

2020-06-28-08-04-40-851

     ООО "КЭРЗ" уже имеет достаточный опыт делового сотрудничества с производственным гигантом. За время работы ООО "КЭРЗ" занималось восстановлением целой линейки электрооборудования (двигатели, насосы, генераторы). В связи с чем, текущая задача будет выполнена также в срок, учитывая высокую летнюю сезонность заказов.

 

Крупногабаритный ремонт
09.06.2020

Крупногабаритный ремонт

1-dlya-vykladki-na-sajt-k

 

     Завод Высоковольтной аппаратуры доверил исполнение работ по ремонту крупного электродвигателя ООО «КЭРЗ». Данное крупное спец. изделие имеет мощность 75 киловатт, весит более 2-х тонн, при среднем весе электродвигателей 700-800 кг. Собран в вертикальном исполнении.

     Более того, опираясь на опыт и профессионализм сотрудников Калужского Электроремонтного Завода, данный клиент заказал разработку и изготовление инновационной обмотки на статор для крупной специализированной выставки. Данная работа будет выполнена с надлежащим качеством и в самые кротчайшие сроки, соответствуя надежным партнерским отношениям между Заводом Высоковольтной аппаратуры и ООО «КЭРЗ».
 
2-dlya-vykladki-na-sajt-k
 

г. Малоярославец, ул. Григория Соколова, д. 33 а


8 (4842) 20-27-77

kerz.rem@mail.ru

© Калужский Электроремонтный Завод «КЭРЗ», 2019

        instagramokvkontakte