Калужский Электроремонтный Завод
PT5M11S
true
2018-04-16
ООО «КЭРЗ» при капитальном ремонте электродвигателей производит замену подшипников качения, вне зависимости от их состояния:
  • чрезмерное нагревание (неправильный монтаж, чрезмерный износ);
  • повышенный шум в процессе работы (микро трещины, загрязнение);
  • выброс смазки из подшипника (разрушение герметизирующих уплотнений).
640
480

Электродвигатели серии АИР

Асинхронные трехфазные электродвигатели переменного тока серия АИР.

Асинхронные электродвигатели имеют широкое применение во многих областях: обрабатывающая и добывающая промышленность, строительство и ЖКХ, энергетика и транспорт. 

Электродвигатели незаменимы при использовании в вентиляторах, насосах, транспортёрах, обрабатывающих станках, смесителях, механизмах перемещения, затворах и задвижках, компрессорах и др.

Достоинства и недостатки асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором по сравнению с машинами других типов:

Достоинства:

  • Простота изготовления.
  • Относительная дешевизна.
  • Высокая надёжность в эксплуатации.
  • Невысокие эксплуатационные затраты.
  • Возможность включения в сеть без каких-либо преобразователей (для нагрузок, не нуждающихся в регулировке скорости).

Все вышеперечисленные достоинства являются следствием отсутствия механических коммутаторов в цепи ротора и привели к тому, что большинство электродвигателей, используемых в промышленности — это асинхронные машины с КЗ ротором.

Недостатки асинхронного двигателя обусловлены жесткой характеристикой:

  • Небольшой пусковой момент.
  • Значительный пусковой ток.
  • Отсутствие возможности регулирования скорости при подключении непосредственно к сети и ограничение максимальной скорости частотой сети (для АДКЗ, питаемых непосредственно от трёхфазной сети 50 Гц — 3000 об/мин).
  • Сильная зависимость (квадратичная) электромагнитного момента от напряжения питающей сети (при изменении напряжения в 2 раза вращающий момент изменяется в 4 раза; у ДПТ вращающий момент зависит от напряжения питания якоря в первой степени, что более благоприятно).
  • Низкий коэффициент мощности.
  • Самый совершенный подход к устранению вышеуказанных недостатков — питание двигателя от статического частотного преобразователя.

 Электродвигатели  А, АИР, АД, АДМ,  АИРМ типа, различаются по способу исполнения. На лапах, фланцевое и комбинированное исполнение. Сокращенное название: лапы, фланец, комби.

Лапы – исполнение двигателя на лапах.

Фланец –фланцевый электродвигатель, такой двигатель имеет в районе выхода основного вала фланец с отверстиями для крепления.

Комби - предоставляет возможность монтажа двумя способами – с помощью муфты и лап. Такой аппарат является универсальным, и применим для любых силовых установок.

АИР 0,12 кВт

АИР 0,18 кВт

АИР 0,25 кВт

АИР 0,37 кВт

АИР 0,55 кВт

АИР 0,75 кВт

АИР 1,1 кВт

АИР 1,5 кВт

АИР 2,2 кВт

АИР 3,0 кВт

АИР 4,0 кВт

АИР 5,5 кВт

АИР 7,5 кВт

АИР 11 кВт

АИР 15 кВт

АИР 18,5 кВт

АИР 22 кВт

АИР 30 кВт

АИР 37 кВт

АИР 45 кВт

АИР 55 кВт

 

 

Новости и мероприятия
Новость
15.09.2019

ООО "КЭРЗ" является одним из ведущих предприятий в области, по перемотке двигателей и трансформаторов, а также ремонта электрических машин, в Москве и Калужской области. Основным направлением деятельности ООО " КЭРЗ " является  ремонт электродвигателей, техническое обслуживание, а также диагностика электрических машин.

Новость
14.09.2019

Все права принадлежат компании «КЭРЗ». Внимание остерегайтесь мошенников!

Новость
12.09.2019

КЭРЗ имеет эксклюзивное право ремонтировать электродвигатели по технологии совмещенных обмоток «Славянка»!

Именно эти факторы делают нас ЛУЧШИМИ!

Любые вопросы вы можете отправлять на электронный адрес: kerz.rem@mail.ru

slavyanka-peremotka-elekt

г. Малоярославец, ул. Григория Соколова, д. 33 а

8-800-250-39-77
8 (4842) 20-27-77

kerz.rem@mail.ru

© Калужский Электроремонтный Завод «КЭРЗ», 2019